На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

18.12.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.5 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована работа с авансовыми платежами от контрагентов, а система предварительной оплаты заказов от покупателей приведена в соответствие с 54-ФЗ. Добавлен запрет на оформление с 01.01.2021 кассовых чеков с применением системы налогообложения ЕНВД. Исправлены обнаруженные ошибки.

16.10.2020 Изменения в работе технической поддержки

Уважаемые пользователи!

Вся техническая помощь по программным продуктам и продукции компании с 19.10.2020 будет оказываться только по электронной почте info@vtsoft.ru, на форуме, а также по линии технической поддержки через форму "задать вопрос".
О возобновлении консультаций по телефонным номерам компании будет сообщено дополнительно.

30.06.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.4. В новой версии поддержана интеграция с ЭДО СБИС для приема передаточных документов с маркированным товаром, добавлена работа с агентскими операциями, расширен функционал работы с МРЦ табачной продукции, исправлены обнаруженные ошибки.

26.12.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.3 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа «АРМ кассира» с ККТ «Меркурий-115Ф», «Меркурий-130Ф», «Меркурий-180Ф» и «Меркурий-185Ф», реализована возможность использования сканера, подключенного через COM-порт, в одновременно запущенных на одном ПК «АРМ кассира» и «АРМ менеджера», исправлены обнаруженные ошибки.

08.10.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.2. В новой версии расширен функционал работы с маркируемой продукцией, добавлены все виды способа оплаты (в соответствии с ФФД 1.05), исправлены обнаруженные ошибки.


Новости 11 - 15 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

02.10.2009

Магазин самообслуживания "Сябр"

В октябре 2009 года был открыт новый магазин продуктов питания «Сябр» в г.Калуга на улице Суворова 119а. Магазин работает в режиме самообслуживания.
Продажа качественных и свежих продуктов питания из Белоруссии в широком ассортименте – основной приоритет в работе менеджеров магазина, быстрота обслуживания посетителей – основная задача продавцов. Конечно, работу такого рода магазинов сложно представить без автоматизации как складского и бухгалтерского учета, так и автоматизации рабочих мест кассиров.

Для автоматизации магазина было предложено следующее решение поставленной задачи.

Рабочие места кассиров.
Функции: осуществление непосредственной продажи товаров.

Оборудование:
  • ПК;
  • Дисплей покупателя Posiflex;
  • Фискальный регистратор "Штрих-ФР-К";
  • Сканер штрихкода Metrologic Orbit.

Программное обеспечение:
  • "VT: Магазин. АРМ Кассира".

Рабочие места менеджеров и товароведов.
Функции: оформление поступления товаров, возвратов поставщику, операции перемещения со складов в торговый зал, управление ценообразованием, мониторинг продаж.

Оборудование:
  • ПК;
  • Принтер штрих-этикеток;
  • Cканер штрихкода Metrologic 9520.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7";
  • доработанная конфигурация «1С:Торговля и Склад» входящая в состав программного комплекса "VT: Магазин".

Место фасовки весового товара.
Функции: расфасовка весового товара, взвешивание.

Оборудование:
  • весы ВПМ-15Т, имеющие интерфейс подключения к локальной вычислительной сети.

Рабочие места бухгалтеров.
Функции: составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Оборудование:
  • ПК.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7", конфигурация «Бухгалтерия».

Все рабочие места автоматизированы с помощью программного обеспечения и оборудования, позволяющего работать в едином информационном пространстве. Обмен данными происходит в режиме Online внутри локальной сети. Такая схема автоматизации полностью удовлетворяет потребностям заказчика по автоматизации магазина самообслуживания. Решены задачи ведения полного цикла товарооборота, оформления соответствующих документов и отражения всех операций в бухгалтерском учете.

Возврат к списку

 Новости компании 1С