30.04.2021График работы на майские праздники
Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание - первый рабочий день компании в мае 11-го числа.
09.04.2021Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.6. В новой версии поддержана поддержана работа с форматом документов ЕГАИС версии 4, расширен список поддерживаемой маркируемой продукции, поддержана работа с актуальными моделями фасовочных и торговых весов "Масса-К". Исправлены обнаруженные ошибки.
18.12.2020Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.5 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована работа с авансовыми платежами от контрагентов, а система предварительной оплаты заказов от покупателей приведена в соответствие с 54-ФЗ. Добавлен запрет на оформление с 01.01.2021 кассовых чеков с применением системы налогообложения ЕНВД. Исправлены обнаруженные ошибки.
Вся техническая помощь по программным продуктам и продукции компании с 19.10.2020 будет оказываться только по электронной почте info@vtsoft.ru, на форуме, а также по линии технической поддержки через форму "задать вопрос".
О возобновлении консультаций по телефонным номерам компании будет сообщено дополнительно.
30.06.2020Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.4. В новой версии поддержана интеграция с ЭДО СБИС для приема передаточных документов с маркированным товаром, добавлена работа с агентскими операциями, расширен функционал работы с МРЦ табачной продукции, исправлены обнаруженные ошибки.
автоматизирован на основе программного комплекса "VT:Ресторан".
Поставленные задачи:
Автоматизация работы бухгалтерии по ведению стоимостного и количественного учета продуктов питания и оказанных услуг («бек-офис»);
Организация работы официантов и менеджеров ресторана, а так же автоматизация процесса передачи информации о необходимости изготовления блюд по заказам клиентов на место приготовления («фронт-офис»);
Обеспечение взаимодействия между системами «фронт-офиса» и «бек-офиса».
Предложенное решение:
«Фронт-офис»
рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
"VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.
«Бэк-офис»
Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Стандарт 6.0". Данная конфигурация реализована на компоненте бухгалтерский учет, что позволяет пользователям, привыкшим работать в 1С бухгалтерии достаточно просто перейти на использование новой конфигурации. Дополнительно предложенная конфигурация позволяет автоматизировать операции, специфичные для систем общественного питания, таких как разработка рецептур блюда, составление планов меню, заказы банкетов.
Взаимодействие
Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT-Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:
выгрузка данных – передача информации о меню с розничными ценами;
загрузка данных – формирование отчета «Акт о реализации».