05.06.2025Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.23. В новой версии поддержана интеграция с терминалами сбора данных, работающими под управлением ПО «Клеверенс. Магазин 15», доработана операция «Возврат товара по чеку», исправлены обнаруженные ошибки.
19.05.2025Вниманию пользователей ЕГАИС и «VT:Магазин»!
С 19.05.2025 серверы ЕГАИС перестали принимать чеки первой версии документооборота в ЕГАИС (ChequeV1). При передаче сведений о розничной продаже алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, необходимо использовать чеки третьей (ChequeV3) или четвёртой (ChequeV4) версии документооборота в ЕГАИС. Для корректной работы «VT:Магазин» убедитесь, что используете актуальную версию программы.
07.04.2025Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.22 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность использования нескольких ЛМ ЧЗ с разными токенами разрешительного режима, обновлены печатные формы счета-фактуры и УПД, реализована возможность работы с маркированными товарами в отложенных чеках, а также сделан ряд других доработок.
20.02.2025Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.21. В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5% и 7% на ККТ «Штрих-М», добавлена возможность оффлайн проверки маркированного товара с использованием ПО «Локальный Модуль. Честный знак», расширен список категорий маркируемой продукции, а также сделан ряд других изменений.
24.12.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.20 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5%, 7%, 5/105 и 7/107; реализована поддержка ExtSDK2 для ЭДО «СБИС»; добавлена возможность формирования акта вскрытия тары АП при привязке кега к крану; произведены небольшие доработки интерфейса пользователя; исправлены обнаруженные ошибки.
Ресторанный комплекс «Арсенал» на сегодняшний день – это два зала, с общей вместимостью около 70 человек. Ресторан ежедневно работает с клиентами, а так же осуществляет подготовку и обслуживание банкетов.
Высокое качество обслуживания клиентов, разнообразное меню, оптимальное соответствие цены и качества продукции – все это способствует увеличению числа посетителей и, соответственно, расширению самого ресторанного комплекса. Так в середине октября был открыт второй ресторанный зал, а в ближайшее время планируется открытие VIP зала и виски-бара.
Расширение ресторанного комплекса неизбежно поставило задачу автоматизации процесса обслуживания клиентов, а также потребовало более детального анализа движений товаров в бухгалтерии. Компанией «Версия-Т» для автоматизации была предложена уже отлаженная схема автоматизации на основе программного комплекса "VT: Ресторан".
«Фронт-офис»
рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "VT:Магазин. АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
для формирования заказов официанты имеют возможность использовать КПК, подключенные к единой базе;
для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
"VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.
«Бэк-офис»
Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Проф. 6.0". Данный программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания. Конфигурация «1С-Рарус: Общепит» разработана на основе конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия», в которую добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания. Типовое решение «1С-Рарус: Общепит» оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия питания — технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающими за различные участки учета.
Интеграция
Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT:Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:
выгрузка данных - передача информации о меню с розничными ценами;
загрузка данных - формирование отчета «Акт о реализации».