На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

14.03.2014 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущена версия 1.3.4 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии подержана система эквайринга "Arcus II". В программы добавлена поддержка нового оборудования, расширена их функциональность, сделаны некоторые улучшения в пользовательском интерфейсе.

27.12.2012 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.3.0. За время, прошедшее с момента выхода предыдущей версии программного комплекса (1.2.10) было произведено существенное расширение функциональности, была добавлена поддержка нового торгового оборудования, а также были исправлены все обнаруженные на данный момент ошибки и недочеты.

24.11.2011 Обновление компоненты "чековый online" для Касби-02К
Обновлена компонента Касби-02К режима "чековый online" для системы программ "1С:Предприятие". В инсталляционный пакет добавлены методики подключения компоненты к "1С: Управление торговлей 11" и "1С: Розница 2.0" для платформы "1С:Предприятие 8.2".

17.11.2011 Обновление компоненты "чековый online" для АМС-100К
Обновлена компонента АМС-100К режима "чековый online" для системы программ "1С:Предприятие". В инсталляционный пакет добавлены методики подключения компоненты к "1С: Управление торговлей 11" и "1С: Розница 2.0" для платформы "1С:Предприятие 8.2".

29.09.2011 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.2.9. В данной версии добавлена поддержка нового торгового оборудования, реализован учет по средней взвешенной цене, АРМ Менеджера переведен на многооконный интерфейс, исправлены обнаруженные ошибки, а также сделан ряд других доработок.


Новости 56 - 60 из 137
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все
 

25.11.2008

Автоматизация компании "Комфорт"


ООО «Версия-Т» автоматизировала оперативный и складской учет в ООО «Комфорт». Проект выполнен на платформе «1С: Предприятие 8», в качестве базовой использована конфигурация «Управление торговлей». В едином информационном пространстве работает одновременно 15 пользователей, использован клиент-серверный вариант работы.

ООО «Комфорт» входит в состав компании «Русклимат-Калуга», являющейся представителем группы компаний «Русклимат» в г.Калуге. «Русклимат» - одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований отечественного климатического рынка. Начав деятельность в 1996 году с розничной и мелкооптовой торговли климатической техникой, «Русклимат» изначально формировал комплексный подход к различным сегментам климатического рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Сегодня «Русклимат» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки. «Русклимат» на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов дилерских продаж в России.
В настоящее время дилерская сеть насчитывает порядка 3500 компаний. Наряду с этим, «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж.

В процессе автоматизации специалистами компании выполнены следующие работы.
1) Установлен и настроен сервер "1С:Предприятие 8", настроены рабочие станции клиентов.
2) Внесены следующие изменения в типовую конфигурацию «Управление торговлей»:
  • для каждого заказа покупателя введено понятие объекта заказа. Объект – структура, отражающая взаимосвязь между соответствующим складом, организацией, контрагентом и заказом покупателя.
  • создана обработка «Корректировка заказа поставщику». Данная обработка вызывается при проведении документов «Корректировка внутреннего заказа» и «Корректировка заказа покупателя»
  • внесены изменения в алгоритм работы пересчета цен в табличной части документов «Заказ покупателя», «Корректировка заказа покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Счет на оплату покупателем» по алгоритмам необходимым клиенту
  • обмен данными с целью синхронизации остатков между региональными компаниями и центральным офисом ведется через файлы в формате Microsoft Office Excel. Для реализации подобной операции были созданы обработки загрузки и выгрузки данных в файл заданного шаблона
  • созданы отчеты «Анализ текущего заказа» и «Анализ доступности товаров по заказу», отражающие в нужной форме аналитическую информацию по заказу. Также был создан ряд отчетов по движениям товаров в разрезе объектов.
Кроме того, были внесены изменения в ряд печатных форм, разработан ряд обработок, документов и отчётов по техническому заданию заказчика.
В результате внедрения нового программного комплекса были автоматизированы следующие торговые процессы:
  • планирование закупок материалов, оборудования;
  • управление заказами поставщикам и закупками;
  • управление складскими запасами: как на складах компании, так и на складах-объектах клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • анализ заказов покупателей и анализ взаиморасчетов с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия; анализ ценовой политики предприятия;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент автоматизировано пятнадцать рабочих мест пользователей (в основном это менеджеры по различным торговым операциям). В целом автоматизация сократила число ошибочных действий персонала, позволила целиком контролировать процесс движения товаров от момента заказа до сдачи проекта клиенту, включая движения товаров по специфичным складам - объектам, а также способствовала повышению качества и скорости обслуживания клиентов, что привело к увеличению числа продаж.

Возврат к списку

 Новости компании 1С