Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

28.11.2006 Автоматизация удаленных объектов
В рамках разработки подсистемы поддержки интернет соединения для удаленных объектов автоматизации реализован проект автоматизации предприятий торговли на основе touch POS системы МиниЛайн.

21.11.2006 На сайте создан раздел "Каталог"
Работа по наполнению каталога только началась. Часть информации о нашей продукции и разработках пока доступна на нашем предыдущем сервере www.kkm.kaluga.ru

16.11.2006 Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы теперь доступны в разделе "Поддержка". Наполнение раздела будет осуществляться по мере систематизации наиболее частых вопросов поступающих в службу поддержки.

12.09.2006 На сайте открыта служба поддержки
Вы можете воспользоваться системой поддержки через меню "Поддержка" - "Задать вопрос". Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе поддержки и направлен, в зависимости от категории, соответствующему ответственному исполнителю. Система поддержки обеспечивает Вам контроль за состоянием решения Вашего вопроса.

06.09.2006 Переход на новый форум
Осуществлен перенос учетных записей и сообщений с прежнего форума компании, расположенного на сервере www.kkm.kaluga.ru.
Для активизации учетной записи, пользователям необходимо на новом форуме пройти процедуру восстановления пароля по прежнему логину.


Новости 121 - 125 из 129
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
 

09.02.2010

Сеть магазинов «Тимошка»

Осуществлена автоматизация сети магазинов детского питания - «Тимошка».
На данный момент это два удаленных магазина и офис.

Автоматизация проводилась для обеспечения возможности более быстрого получения сведения о складских запасах и движения товаров магазинов а также для получения аналитических отчетов практически в реальном времени.

Для автоматизации использовался "VT:Магазин. АРМ кассира" в торговых объектах и 1С ТиС 7.7 адаптированная для работы с VT:Магазином в офисе.

Рабочее место кассира и менеджера включает следующее оборудование:
  • персональный компьютер;
  • Термопринтер ADVANPOS WP-T800 использован для выдачи товарного чека ( решение для ЕНВД );
  • Сканер Штрихкода ChipherLab.
  • Программное обеспечение: VT: Магазин. АРМ Кассира – для осуществления реализации товаров;
  • VT: Магазин. АРМ Менеджера – для сверки документов с офисом, проведения операций инвентаризации и оформления возвратов.

В офисе установлена конфигурация ТиС 7.7 (адаптированная для работы с VT:Магазином). Для связи с магазинами используется сеть Интернет и методика обмена данными реализованная в программном комплексе "VT:Магазин".

Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т