27.04.2023Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.13 программного комплекса «VT:Магазин». При работе с ЕГАИС добавлена возможность заполнения табличной части акта списания с Регистра №1 по чекам продаж пивной продукции. Реализовано множественное сопоставление товаров из ТТН ЭДО с одним товаром магазина. Устранены обнаруженные ошибки.
28.11.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.11 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержано новое оборудование и исправлены обнаруженные ошибки.
01.09.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.10. В новой версии поддержан приём оплаты через систему быстрых платежей (СБП). Исправлены обнаруженные ошибки.
18.03.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.8 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность регистрации чека без печати на принтере ККТ (отправка электронной версии чека на e-mail или телефон покупателя), обновлен справочник видов алкогольной продукции, добавлена поддержка весов компании "Штрих-М", работающих по протоколу "POS2", поддержана продажа маркированных товаров по ФФД 1.2 для ККТ «Меркурий-115Ф,130Ф,180Ф,185Ф».
Осуществлена автоматизация сети магазинов детского питания - «Тимошка».
На данный момент это два удаленных магазина и офис.
Автоматизация проводилась для обеспечения возможности более быстрого получения сведения о складских запасах и движения товаров магазинов а также для получения аналитических отчетов практически в реальном времени.
Для автоматизации использовался "VT:Магазин. АРМ кассира" в торговых объектах и 1С ТиС 7.7 адаптированная для работы с VT:Магазином в офисе.
Рабочее место кассира и менеджера включает следующее оборудование:
персональный компьютер;
Термопринтер ADVANPOS WP-T800 использован для выдачи товарного чека ( решение для ЕНВД );
Сканер Штрихкода ChipherLab.
Программное обеспечение: VT: Магазин. АРМ Кассира – для осуществления реализации товаров;
VT: Магазин. АРМ Менеджера – для сверки документов с офисом, проведения операций инвентаризации и оформления возвратов.
В офисе установлена конфигурация ТиС 7.7 (адаптированная для работы с VT:Магазином). Для связи с магазинами используется сеть Интернет и методика обмена данными реализованная в программном комплексе "VT:Магазин".