14.06.2019Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Очередной релиз программного комплекса «VT:Магазин» доступен для скачивания в каталоге программного обеспечения. В версии 2.1 добавлена возможность оформления продаж маркированной табачной продукции, возможность указания наименования и ИНН покупателя (в случае продажи товара юридическому лицу), расширен функционал работы с ЕГАИС, а также сделан ряд других доработок.
19.12.2018Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.0 программного комплекса «VT:Магазин». Начиная с данной версии прекращается поддержка ККТ, не соответствующей 54-ФЗ. В новой версии ПО реализован автоматический переход на ставки НДС 20% и 20/120, поддержано новое оборудование, сделаны доработки, связанные с изменениями в ФФД, исправлены обнаруженные ошибки.
29.06.2018Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.13. В новой версии реализована поддержка поштучного учета АП в ЕГАИС, поддержана работа с ККТ "АМС-100Ф (ФФД 1.05)", "АМС-700Ф", сделаны многочисленные доработки, связанные с 54-ФЗ, устранены обнаруженные ошибки.
20.02.2018Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.12 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии ПО поддержана работа с форматом документов ЕГАИС версии 3.
28.12.2017Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.11 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии ПО реализована работа с несколькими системами налогообложения, поддержаны новые модели ККТ, сделано множество доработок, связанных с ЕГАИС и 54-ФЗ.
Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.
Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .
В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.
В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.
Дополнительно достигнуто:
более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
эффективное управление товарными запасами;
значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.
Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.