28.11.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.11 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержано новое оборудование и исправлены обнаруженные ошибки.
01.09.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.10. В новой версии поддержан приём оплаты через систему быстрых платежей (СБП). Исправлены обнаруженные ошибки.
18.03.2022Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.8 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность регистрации чека без печати на принтере ККТ (отправка электронной версии чека на e-mail или телефон покупателя), обновлен справочник видов алкогольной продукции, добавлена поддержка весов компании "Штрих-М", работающих по протоколу "POS2", поддержана продажа маркированных товаров по ФФД 1.2 для ККТ «Меркурий-115Ф,130Ф,180Ф,185Ф».
27.09.2021Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.7 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа с ККТ "Атол" и ККТ "Штрих-М" по ФФД 1.2, реализованы алгоритмы продажи маркированных товаров с проверкой марок средствами ФН и ОИСМ, поддержана работа с бонусной программой «Спасибо от Сбербанка», доработан алгоритм продажи лекарственных препаратов.
Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.
Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .
В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.
В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.
Дополнительно достигнуто:
более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
эффективное управление товарными запасами;
значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.
Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.