На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

[К1-Ф] Пропадает связь


RSS
[К1-Ф] Пропадает связь, Проблема с кассой К1-Ф: мигает красная лампочка и пропадает связь.
 
Здравствуйте!

С какого-то момента с кассой К1-Ф начались проблемы: пропадает связь с кассой (в т.ч. не пингуется), загорается красная лампочка. Лечится перезагрузкой кассы по питанию. Проблема проявляется как при подключении по Ethernet, так и по Wi-Fi. Прочее оборудование, подключенное к этому роутеру, работает нормально. Прошивка крайняя, 2020-05-27T10:02:14.

В корне кассы лежит fnerr.log такого содержания.
Код
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.01.2021 15:04 402 Модуль взаимодействия с ОФД  (fn_ofd_readfn)
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
15.01.2021 10:55 618 Проверка сессии  (FN_READFN_OFD_CANCEL)
15.01.2021 18:45 501 Снятие наличных  (FN_GETWDAYINFO)
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
17.01.2021 13:57 400 Модуль взаимодействия с ОФД  (FN_GETOFDSTATUS)
09.02.2000 02:00 Start/restart

1. Как можно диагностировать проблему? Может можно включить расширенный лог / дебаг-режим, на самой кассе? Такое ощущение, что либо роутер ее периодически не любит, либо у самой кассы с сетевой картой (сетевыми картами) какая-то беда.

2. Почему у событий start/restart такая дата / время? У нее есть встроенный часы реального времени, или она по ntp его тянет? Если есть - батарейка? Надо проверить?

3. Есть ли возможность заказать ЗИП на кассу? Я переживаю, что она в один момент может умереть, а больше касс в магазине нет. Заказывать вторую в резерв жалко денег - проще было бы вскрыть и платку поменять.

4. Если возможности заказать ЗИП нет, и лучше купить вторую на всякий случай - реально ли "перекинуть" 3-хлетний ФН с одной кассы на другую? Вынуть / вставить и перерегистрировать на новой, в связи с поломкой кассы? Или так не делается?

Спасибо!
 
1. Если проблемы возникают и при работе по Ethernet, и по WiFi, то причина не аппаратная, по крайней мере со стороны кассы. А IP статический или касса получает его по DHCP?
2. ну... да неправильная дата, поправим. Просто запись в лог прошла до запуска модуля управляющим/контролирующим часы
3. С эти вопросом лучше обратится в Астрал.
4. Перекинуть ФН можно, но вместе с SD картой (там хранится заводской номер аппарата).
 
Михаил Попов, IP касса получает по DHCP. В логах роутера ничего криминального не вижу.
 
Еще вопрос. Лампочка просто горит или моргает? При потере линка она должна моргать. Просто светиться она должна при обрыве бумаги, но в этом случае линк должен быть.
 
Михаил Попов, моргает. Кажется примерно раз в секунду.
 
Есть 2 случая когда лампочка мигает. Первый - нет линка, и второй, мне кажется ваш случай, когда идет восстановление из ФН (пинга не будет то же).

Восстановление из ФН происходит когда касса считает, что файл с регистрационными данными неверен (неверный рег. номер, несовпадение данных с ФН, или файл был удален).
Восстановление может занять длительное время, это время зависит от количества всех записей в ФН, а касса ищет все перерегистрации.
Восстановление начинается почти сразу после включения, но если касса пингуется в этот момент, на несколько запросов она успеет ответить.
Подождите минут 30