Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88265600
8198
Hosts 3944315
1043
Visitors 19004827
1881

15


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / [К1-Ф] Пропадает связь

  [К1-Ф] Пропадает связь

Версия для печати
RSS
[К1-Ф] Пропадает связь, Проблема с кассой К1-Ф: мигает красная лампочка и пропадает связь.
 
Здравствуйте!

С какого-то момента с кассой К1-Ф начались проблемы: пропадает связь с кассой (в т.ч. не пингуется), загорается красная лампочка. Лечится перезагрузкой кассы по питанию. Проблема проявляется как при подключении по Ethernet, так и по Wi-Fi. Прочее оборудование, подключенное к этому роутеру, работает нормально. Прошивка крайняя, 2020-05-27T10:02:14.

В корне кассы лежит fnerr.log такого содержания.
Код
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.01.2021 15:04 402 Модуль взаимодействия с ОФД  (fn_ofd_readfn)
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
15.01.2021 10:55 618 Проверка сессии  (FN_READFN_OFD_CANCEL)
15.01.2021 18:45 501 Снятие наличных  (FN_GETWDAYINFO)
09.02.2000 02:00 Start/restart
09.02.2000 02:00 Start/restart
17.01.2021 13:57 400 Модуль взаимодействия с ОФД  (FN_GETOFDSTATUS)
09.02.2000 02:00 Start/restart

1. Как можно диагностировать проблему? Может можно включить расширенный лог / дебаг-режим, на самой кассе? Такое ощущение, что либо роутер ее периодически не любит, либо у самой кассы с сетевой картой (сетевыми картами) какая-то беда.

2. Почему у событий start/restart такая дата / время? У нее есть встроенный часы реального времени, или она по ntp его тянет? Если есть - батарейка? Надо проверить?

3. Есть ли возможность заказать ЗИП на кассу? Я переживаю, что она в один момент может умереть, а больше касс в магазине нет. Заказывать вторую в резерв жалко денег - проще было бы вскрыть и платку поменять.

4. Если возможности заказать ЗИП нет, и лучше купить вторую на всякий случай - реально ли "перекинуть" 3-хлетний ФН с одной кассы на другую? Вынуть / вставить и перерегистрировать на новой, в связи с поломкой кассы? Или так не делается?

Спасибо!
 
1. Если проблемы возникают и при работе по Ethernet, и по WiFi, то причина не аппаратная, по крайней мере со стороны кассы. А IP статический или касса получает его по DHCP?
2. ну... да неправильная дата, поправим. Просто запись в лог прошла до запуска модуля управляющим/контролирующим часы
3. С эти вопросом лучше обратится в Астрал.
4. Перекинуть ФН можно, но вместе с SD картой (там хранится заводской номер аппарата).
 
Михаил Попов, IP касса получает по DHCP. В логах роутера ничего криминального не вижу.
 
Еще вопрос. Лампочка просто горит или моргает? При потере линка она должна моргать. Просто светиться она должна при обрыве бумаги, но в этом случае линк должен быть.
 
Михаил Попов, моргает. Кажется примерно раз в секунду.
 
Есть 2 случая когда лампочка мигает. Первый - нет линка, и второй, мне кажется ваш случай, когда идет восстановление из ФН (пинга не будет то же).

Восстановление из ФН происходит когда касса считает, что файл с регистрационными данными неверен (неверный рег. номер, несовпадение данных с ФН, или файл был удален).
Восстановление может занять длительное время, это время зависит от количества всех записей в ФН, а касса ищет все перерегистрации.
Восстановление начинается почти сразу после включения, но если касса пингуется в этот момент, на несколько запросов она успеет ответить.
Подождите минут 30







© 2000-2024 Версия-Т