Здравствуйте!
С какого-то момента с кассой К1-Ф начались проблемы: пропадает связь с кассой (в т.ч. не пингуется), загорается красная лампочка. Лечится перезагрузкой кассы по питанию. Проблема проявляется как при подключении по Ethernet, так и по Wi-Fi. Прочее оборудование, подключенное к этому роутеру, работает нормально. Прошивка крайняя, 2020-05-27T10:02:14.
В корне кассы лежит fnerr.log такого содержания.
1. Как можно диагностировать проблему? Может можно включить расширенный лог / дебаг-режим, на самой кассе? Такое ощущение, что либо роутер ее периодически не любит, либо у самой кассы с сетевой картой (сетевыми картами) какая-то беда.
2. Почему у событий start/restart такая дата / время? У нее есть встроенный часы реального времени, или она по ntp его тянет? Если есть - батарейка? Надо проверить?
3. Есть ли возможность заказать ЗИП на кассу? Я переживаю, что она в один момент может умереть, а больше касс в магазине нет. Заказывать вторую в резерв жалко денег - проще было бы вскрыть и платку поменять.
4. Если возможности заказать ЗИП нет, и лучше купить вторую на всякий случай - реально ли "перекинуть" 3-хлетний ФН с одной кассы на другую? Вынуть / вставить и перерегистрировать на новой, в связи с поломкой кассы? Или так не делается?
Спасибо!
С какого-то момента с кассой К1-Ф начались проблемы: пропадает связь с кассой (в т.ч. не пингуется), загорается красная лампочка. Лечится перезагрузкой кассы по питанию. Проблема проявляется как при подключении по Ethernet, так и по Wi-Fi. Прочее оборудование, подключенное к этому роутеру, работает нормально. Прошивка крайняя, 2020-05-27T10:02:14.
В корне кассы лежит fnerr.log такого содержания.
Код |
---|
09.02.2000 02:00 Start/restart 09.02.2000 02:00 Start/restart 09.01.2021 15:04 402 Модуль взаимодействия с ОФД (fn_ofd_readfn) 09.02.2000 02:00 Start/restart 09.02.2000 02:00 Start/restart 15.01.2021 10:55 618 Проверка сессии (FN_READFN_OFD_CANCEL) 15.01.2021 18:45 501 Снятие наличных (FN_GETWDAYINFO) 09.02.2000 02:00 Start/restart 09.02.2000 02:00 Start/restart 17.01.2021 13:57 400 Модуль взаимодействия с ОФД (FN_GETOFDSTATUS) 09.02.2000 02:00 Start/restart |
1. Как можно диагностировать проблему? Может можно включить расширенный лог / дебаг-режим, на самой кассе? Такое ощущение, что либо роутер ее периодически не любит, либо у самой кассы с сетевой картой (сетевыми картами) какая-то беда.
2. Почему у событий start/restart такая дата / время? У нее есть встроенный часы реального времени, или она по ntp его тянет? Если есть - батарейка? Надо проверить?
3. Есть ли возможность заказать ЗИП на кассу? Я переживаю, что она в один момент может умереть, а больше касс в магазине нет. Заказывать вторую в резерв жалко денег - проще было бы вскрыть и платку поменять.
4. Если возможности заказать ЗИП нет, и лучше купить вторую на всякий случай - реально ли "перекинуть" 3-хлетний ФН с одной кассы на другую? Вынуть / вставить и перерегистрировать на новой, в связи с поломкой кассы? Или так не делается?
Спасибо!