Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88268875
11473
Hosts 3944680
1408
Visitors 19005888
2942

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Вопросы по контрольно-кассовой технике / Касби 02к + сканер ШК + 1с (еомпонента "online")

  Касби 02к + сканер ШК + 1с (еомпонента "online")

Версия для печати
RSS
Касби 02к + сканер ШК + 1с (еомпонента "online"), проблема с подключением
 
Доброго дня!

Имеется ККМ Касби 02к (версия 07), сканер ШК symbol ls 1203 и 1С 8.1 УТ (10.7.8.3) с компонентой "online" (демонстрационный режим).

Для подключения ККМ к 1С был перепаян стандартный кабель RS 232 (2-2,3-3,5-5) и произведены необходимые настройки на самой ККМ (режим онлайн, выставлена скорость и сетевой номер), утилита проверки связи с Касби-02К увидела кассу, но возникло несколько вопросов:

1. Нужно ли перепаивать разъем на сканере ШК (интерфейс RS232) для подключения к ККМ, если да, то какая должна быть распайка?

2. Возможно ли на ккм пробивать товар по коду шк? пробовали подключать сканер - ккм не реагирует на шк, а при вводе кода товара выдает "товар не найден"

3. При попытке проверить торговое оборудование выдает ошибку Выполнение проверки невозможно, закройте все формы, хотя по факту открыта только форма настройки торгового оборудования.

При проверке с помощью утилиты проверки связи Касби 02к, выдает, что версия ПО 3.00.

Заранее спасибо за ответы.
 
1. Кабель для подключения распаян верно. Сканер подключается к кассе без всяких переходников. Необходимо учесть, что для работы сканера с КАСБИ-02К, необходимо настроить его следующим образом:
- работа по rs232 (иногда бывает, что сканер по умолчанию настроен на работу "в разрыв клавиатуры")
- 9600 бод
- 8 бит данных
- 1 стоп бит
- для 7-ой версии модели КАСБИ-02К и всех АМС-100 сканер должен быть настроен на работу по готовности (протокол RTS/CTS).

2. Можно пробивать как по коду, так и по штрихкоду, набранному вручную. "Товар не найден" - это сообщение выдает 1С, когда не нашла товар в своей базе. Может его нет на остатках склада, с которого идет продажа.

3. Это "глюк" в конструкции конфигурации "УТ". Ничего не поделать.







© 2000-2024 Версия-Т