27.09.2021Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.7 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа с ККТ "Атол" и ККТ "Штрих-М" по ФФД 1.2, реализованы алгоритмы продажи маркированных товаров с проверкой марок средствами ФН и ОИСМ, поддержана работа с бонусной программой «Спасибо от Сбербанка», доработан алгоритм продажи лекарственных препаратов.
30.04.2021График работы на майские праздники
Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание - первый рабочий день компании в мае 11-го числа.
09.04.2021Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.6. В новой версии поддержана поддержана работа с форматом документов ЕГАИС версии 4, расширен список поддерживаемой маркируемой продукции, поддержана работа с актуальными моделями фасовочных и торговых весов "Масса-К". Исправлены обнаруженные ошибки.
18.12.2020Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.5 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована работа с авансовыми платежами от контрагентов, а система предварительной оплаты заказов от покупателей приведена в соответствие с 54-ФЗ. Добавлен запрет на оформление с 01.01.2021 кассовых чеков с применением системы налогообложения ЕНВД. Исправлены обнаруженные ошибки.
Вся техническая помощь по программным продуктам и продукции компании с 19.10.2020 будет оказываться только по электронной почте info@vtsoft.ru, на форуме, а также по линии технической поддержки через форму "задать вопрос".
О возобновлении консультаций по телефонным номерам компании будет сообщено дополнительно.
автоматизировано с использованием программного комплекса "VT:Магазин", системы программ "1С:Предприятие" и конфигурации "VT.Кафе".
Для автоматизации было использовано следующее оборудование и программное обеспечение:
персональный компьютер;
ККМ "Касби-02К";
GPRS модем;
"VT:Магазин. АРМ кассира";
"1С:Предприятие 7.7";
конфигурация "VT.Кафе".
Реализована желаемая заказчиком схема работы:
сотрудник, обрабатывающий входящие документы находится в офисе, который удален от кафе;
в кафе происходит обслуживание клиентов с пробитием чеков на ККМ Касби-02К;
все документы из кафе через каналы связи Интернет поступают в офис, где сотрудник сводит все движение материалов и товаров;
руководство получает отчеты о работе кафе.
Подробнее с описанием конфигурации "VT.Кафе" можно ознакомиться здесь.
Страница с описанием в каталоге программного комплекса "VT:Магазин находится здесь.