Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Форум
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 26040843
28372
Hosts 682441
963
Visitors 3088443
3931

14


Поддержка / Часто задаваемые вопросы

  Ответы на часто задаваемые вопросы

Версия для печати
  • Переход с программных продуктов для ККТ на КМ для ЕНВД
  • Как оформить заказ на нашу продукцию
  • Правила обновления программных продуктов

  • Переход с программных продуктов для ККТ на КМ для ЕНВД
    Стоимость обновления будет следующей:

    1. Для программных продуктов, защищенных числовым ключем (инсталляционный код)

    Стоимость лицензии- в соответствии с прайсом, обновление установочного комплекта- бесплатно (по запросу).

    2. Для программных продуктов, защищенных ключем Guardant

    Стоимость обновления :
    • без замены ключа защиты- по цене ½ общей стоимости программного продукта по колонке цен, соответствующей статусу клиента, минус стоимость ключа (560 руб.);
    • с заменой ключа защиты (при условии наличия регистрационной карточки и возврата ключа)– по цене ½ общей стоимости программного продукта по колонке цен, соответствующей статусу клиента. (стоимость складывается из стоимости ключа защиты- 560 руб включая НДС и стоимости лицензии на обновление- без НДС).


    Как оформить заказ на нашу продукцию

    Для приобретения продукции покупатель оформляет заявку в письменном виде в произвольной форме, или заполнив бланк заявки, который можно скачать по ссылке вверху.
    Заявка должна содержать следующую информацию:
    • наименование Вашей организации;
    • ИНН/КПП;
    • банковские реквизиты;
    • юридический и почтовый адрес;
    • наименование продукции и количество;
    • способ доставки: экспресс почта или обычная почта;
    • контактное лицо;
    • телефон, по которому с Вами можно связаться;
    • адрес электронной почты;
    • как и куда направить Вам счет.


    Заявка направляется по электронной почте market@vtsoft.ru или по факсу (4842) 73-34-59.

    После получения заявки Вам будет выставлен счет указанным Вами способом.
    Счет действителен в течение указанного в нём числа банковских дней.

    При наличии продукции на складе она будет зарезервирована для Вас на время, в течение которого действителен счет. При отсутствии продукции на счете будет указан возможный срок поставки.

    Пожалуйста, обязательно проверьте правильность указанных в счете номенклатуры, количества и цен. Оплата данного счета будет означать Ваше согласие с содержанием счета.

    Методы доставки:

    1. Почта России- отправка производится за счет отправителя. За сроки и качество доставки отправитель ответственности не несет.

    2. Экспресс почта СПСР( http://cpcr.ru ) В этом случае расходы по доставке будут включены в счет для оплаты заказчиком. Стоимость будет зависеть от веса отправления и региона доставки Срок доставки в среднем 2-4 рабочих дня до областных городов России.

    3. Вы можете сами выбрать другую экспресс почту или транспортную компанию- и заказать доставку от себя. При этом необходимо указать в заказе способ доставки "Самовывоз, курьер прибудет от нас" и перед вызовом курьера уточнить готовность продукции к отправке.

    4. Самовывоз- можете подъехать и получить продукцию непосредственно у нас. Схема проезда - в разделе сайта "Компания. Контакты". Перед приездом необходимо уточнить готовность продукции к отправке. Для получения необходимо иметь с собой доверенность на получение товарно- материальных ценностей.

    Обращаем Ваше внимание на то, что при отправке продукции почтой обязанность продавца передать продукцию покупателю считается исполненной в момент сдачи продукции в организацию связи и риск случайной гибели или случайного повреждения продукции переходит на покупателя. (ст. 458, 459 ГК РФ)



    Правила обновления программных продуктов

    Для программнного комплекса «VT:Магазин» C 01.10.2015 введены следующие правила получения обновлений и технической поддержки программного комплекса «VT: Магазин». Программы, входящие в состав комплекса «VT: Магазин»(«АРМ кассира», «АРМ менеджера», «Кассовый сервер»), будут иметь возможность установки обновлений и бесплатной технической поддержки в течение одного года с даты продажи. При желании иметь возможность получения обновлений и технической поддержки за пределами указанного выше срока пользователю предоставляется возможность воспользоваться платной услугой для продления возможности получения обновлений и технической поддержки (далее ВОТП). Технически это осуществляется следующим образом: начиная с 01.10.2015 программы комплекса «VT: Магазин» («АРМ кассира», «АРМ менеджера», «Кассовый сервер») будут защищаться электронными ключами защиты «Guardant Sign» вместо используемых в данный момент «Guardant Stealth II». При покупке лицензии на одну из указанных выше программ в электронный ключ защиты будет записываться дата продажи лицензии. При выходе каждой новой версии программного комплекса «VT: Магазин» каждая из его программ будет содержать дату выхода этой новой версии. Бесплатное получение новых версий (обновлений) программы возможно в течении одного года с момента продажи лицензии. В пределах лицензии возможно использовать все версии программ с датой выхода, превышающей менее, чем на один год дату покупки лицензии. Если дата выхода программы превышает на один год дату покупки лицензии, то выполнение программы не будет поддерживаться электронным ключом защиты. В этом случае для получения возможности использования новой версией программы необходимо возобновление ВОТП, при этом в ключ защиты дистанционно будет записана новая дата, по которой проверяется возможность запуска программы (обновления) и продлен на один год срок получения ВОТП. Возобновление ВОТП для пользователей программ, защищенных ключами «Guardant Sign» производится при помощи удаленного перепрограммирования ключа защиты. Все пользователи программ, защищенных ключами «Guardant Stealth II» смогут осуществлять обновления используемых программ до версий, вышедших до 01.10.2016. Для возможности использования программ, вышедших после этой даты, необходимо будет возобновить ВОТП, а также необходимо произвести замену ключей на «Guardant Sign». При продлении ВОТП в пределах предыдущего срока ВОТП, или в срок не более месяца после его окончания, продление осуществляется по льготной цене.

    ВНИМАНИЕ! Замена или удаленное перепрограммирование ключа защиты, при возобновлении ВОТП, всего лишь позволяет использовать новые версии программного обеспечения. Для обновления программного обеспечения необходимо скачать архив с инсталлятором программного комплекса «VT:Магазин» (включает в себя «АРМ кассира», «АРМ менеджера», «Кассовый сервер» и ряд дополнительных утилит),  извлечь его из архива и запустить. При выборе каталога установки следует указать каталог, в который установлена используемая в данный момент версия ПО. В этом случае, при продолжении процесса установки программы, мастер установки отобразит предупреждение о том, что в указанном каталоге уже присутствует установленная ранее программа и установка будет производиться в режиме обновления. Если будет выбран каталог, отличный от каталога, в который установлена используемая в данный момент версия ПО, то вместо обновления ПО будет установлена отдельная копия программы.

    При необходимости можно воспользоваться платной услугой по удаленному обновлению программного обеспечения. Заказать данную услугу можно позвонив в наш отдел внедрений по телефону (4842) 73-34-98.

    Для других программных продуктов (при обновлении в рамках одного продукта).
    • без замены ключа защиты – бесплатно;
    • с заменой ключа защиты (при условии наличия регистрационной карточки и возврата ключа) – по цене ½ общей стоимости программного продукта по колонке цен, соответствующей статусу клиента. (стоимость складывается из стоимости ключа защиты, включая НДС, и стоимости лицензии на обновление – без НДС).


     








    © 2000-2017 Версия-Т