02.10.2009
Магазин самообслуживания "Сябр"
В октябре 2009 года был открыт новый магазин продуктов питания «Сябр» в г.Калуга на улице Суворова 119а. Магазин работает в режиме самообслуживания.
Продажа качественных и свежих продуктов питания из Белоруссии в широком ассортименте – основной приоритет в работе менеджеров магазина, быстрота обслуживания посетителей – основная задача продавцов. Конечно, работу такого рода магазинов сложно представить без автоматизации как складского и бухгалтерского учета, так и автоматизации рабочих мест кассиров.
Для автоматизации магазина было предложено следующее решение поставленной задачи.
Рабочие места кассиров.
Функции: осуществление непосредственной продажи товаров.
Оборудование:
- ПК;
- Дисплей покупателя Posiflex;
- Фискальный регистратор "Штрих-ФР-К";
- Сканер штрихкода Metrologic Orbit.
Программное обеспечение:
- "VT: Магазин. АРМ Кассира".
Рабочие места менеджеров и товароведов.
Функции: оформление поступления товаров, возвратов поставщику, операции перемещения со складов в торговый зал, управление ценообразованием, мониторинг продаж.
Оборудование:
- ПК;
- Принтер штрих-этикеток;
- Cканер штрихкода Metrologic 9520.
Программное обеспечение:
- "1С:Предприятие 7.7";
- доработанная конфигурация «1С:Торговля и Склад» входящая в состав программного комплекса "VT: Магазин".
Место фасовки весового товара.
Функции: расфасовка весового товара, взвешивание.
Оборудование:
- весы ВПМ-15Т, имеющие интерфейс подключения к локальной вычислительной сети.
Рабочие места бухгалтеров.
Функции: составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Оборудование:
Программное обеспечение:
- "1С:Предприятие 7.7", конфигурация «Бухгалтерия».
Все рабочие места автоматизированы с помощью программного обеспечения и оборудования, позволяющего работать в едином информационном пространстве. Обмен данными происходит в режиме Online внутри локальной сети. Такая схема автоматизации полностью удовлетворяет потребностям заказчика по автоматизации магазина самообслуживания. Решены задачи ведения полного цикла товарооборота, оформления соответствующих документов и отражения всех операций в бухгалтерском учете.
Внедрение выполнено компанией:
"Версия-Т"