06.03.2007Завершилась выставка "Торговля и Склад" 2007
В разделе "Компания", "Фотогалерея" размещены фотографии с прошедшей в феврале-марте в г.Москве 11-й выставки "Торговля и Склад 2007".
20.02.2007Приглашаем на выставку
С 27 фераля по 2 марта состоится одиннадцатая ежегодная выставка "Торговля и Склад".
Москва, ВВЦ, пав.№20.
Стенд нашей компании - А10.
12.02.2007Обновлен АРМ кассира для терминала VT-01
Улучшен пользовательский интерфейс программы, внесены изменения, повышающие надежность ее работы.
Новая версия доступна в разделе Каталог, или
по ссылке.
07.02.2007На сервере размещен прайc лист
Прайс лист на программное обеспечение и продукцию доступен в разделе Каталог или по ссылке.
Партнерский прайс лист для организаций имеющих дилерские договора с нашей компанией, может быть получен по запросу market@vtsoft.ru
31.01.2007На сайте создан раздел "Публикации"
Данный раздел содержит публикации, посвященые вопросам автоматизации предприятий торговли, а также вариантам их решения, подбору программного и аппаратного обеспечения.
Если у Вас есть заинтересованность в размещении материала, связанного с данной тематикой или посвященного внедрению автоматизированных систем с использованием наших продуктов, мы будем рады сотрудничеству!
Осуществлена автоматизация сети магазинов детского питания - «Тимошка».
На данный момент это два удаленных магазина и офис.
Автоматизация проводилась для обеспечения возможности более быстрого получения сведения о складских запасах и движения товаров магазинов а также для получения аналитических отчетов практически в реальном времени.
Для автоматизации использовался "VT:Магазин. АРМ кассира" в торговых объектах и 1С ТиС 7.7 адаптированная для работы с VT:Магазином в офисе.
Рабочее место кассира и менеджера включает следующее оборудование:
персональный компьютер;
Термопринтер ADVANPOS WP-T800 использован для выдачи товарного чека ( решение для ЕНВД );
Сканер Штрихкода ChipherLab.
Программное обеспечение: VT: Магазин. АРМ Кассира – для осуществления реализации товаров;
VT: Магазин. АРМ Менеджера – для сверки документов с офисом, проведения операций инвентаризации и оформления возвратов.
В офисе установлена конфигурация ТиС 7.7 (адаптированная для работы с VT:Магазином). Для связи с магазинами используется сеть Интернет и методика обмена данными реализованная в программном комплексе "VT:Магазин".