На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

28.11.2006 Автоматизация удаленных объектов
В рамках разработки подсистемы поддержки интернет соединения для удаленных объектов автоматизации реализован проект автоматизации предприятий торговли на основе touch POS системы МиниЛайн.

21.11.2006 На сайте создан раздел "Каталог"
Работа по наполнению каталога только началась. Часть информации о нашей продукции и разработках пока доступна на нашем предыдущем сервере www.kkm.kaluga.ru

16.11.2006 Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы теперь доступны в разделе "Поддержка". Наполнение раздела будет осуществляться по мере систематизации наиболее частых вопросов поступающих в службу поддержки.

12.09.2006 На сайте открыта служба поддержки
Вы можете воспользоваться системой поддержки через меню "Поддержка" - "Задать вопрос". Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе поддержки и направлен, в зависимости от категории, соответствующему ответственному исполнителю. Система поддержки обеспечивает Вам контроль за состоянием решения Вашего вопроса.

06.09.2006 Переход на новый форум
Осуществлен перенос учетных записей и сообщений с прежнего форума компании, расположенного на сервере www.kkm.kaluga.ru.
Для активизации учетной записи, пользователям необходимо на новом форуме пройти процедуру восстановления пароля по прежнему логину.


Новости 121 - 125 из 129
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
 

02.10.2009

Магазин самообслуживания "Сябр"

В октябре 2009 года был открыт новый магазин продуктов питания «Сябр» в г.Калуга на улице Суворова 119а. Магазин работает в режиме самообслуживания.
Продажа качественных и свежих продуктов питания из Белоруссии в широком ассортименте – основной приоритет в работе менеджеров магазина, быстрота обслуживания посетителей – основная задача продавцов. Конечно, работу такого рода магазинов сложно представить без автоматизации как складского и бухгалтерского учета, так и автоматизации рабочих мест кассиров.

Для автоматизации магазина было предложено следующее решение поставленной задачи.

Рабочие места кассиров.
Функции: осуществление непосредственной продажи товаров.

Оборудование:
  • ПК;
  • Дисплей покупателя Posiflex;
  • Фискальный регистратор "Штрих-ФР-К";
  • Сканер штрихкода Metrologic Orbit.

Программное обеспечение:
  • "VT: Магазин. АРМ Кассира".

Рабочие места менеджеров и товароведов.
Функции: оформление поступления товаров, возвратов поставщику, операции перемещения со складов в торговый зал, управление ценообразованием, мониторинг продаж.

Оборудование:
  • ПК;
  • Принтер штрих-этикеток;
  • Cканер штрихкода Metrologic 9520.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7";
  • доработанная конфигурация «1С:Торговля и Склад» входящая в состав программного комплекса "VT: Магазин".

Место фасовки весового товара.
Функции: расфасовка весового товара, взвешивание.

Оборудование:
  • весы ВПМ-15Т, имеющие интерфейс подключения к локальной вычислительной сети.

Рабочие места бухгалтеров.
Функции: составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Оборудование:
  • ПК.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7", конфигурация «Бухгалтерия».

Все рабочие места автоматизированы с помощью программного обеспечения и оборудования, позволяющего работать в едином информационном пространстве. Обмен данными происходит в режиме Online внутри локальной сети. Такая схема автоматизации полностью удовлетворяет потребностям заказчика по автоматизации магазина самообслуживания. Решены задачи ведения полного цикла товарооборота, оформления соответствующих документов и отражения всех операций в бухгалтерском учете.

Возврат к списку

 Новости компании 1С