На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

19.05.2025 Вниманию пользователей ЕГАИС и «VT:Магазин»!
С 19.05.2025 серверы ЕГАИС перестали принимать чеки первой версии документооборота в ЕГАИС (ChequeV1). При передаче сведений о розничной продаже алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, необходимо использовать чеки третьей (ChequeV3) или четвёртой (ChequeV4) версии документооборота в ЕГАИС. Для корректной работы «VT:Магазин» убедитесь, что используете актуальную версию программы.

07.04.2025 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.22 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность использования нескольких ЛМ ЧЗ с разными токенами разрешительного режима, обновлены печатные формы счета-фактуры и УПД, реализована возможность работы с маркированными товарами в отложенных чеках, а также сделан ряд других доработок.

20.02.2025 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.21. В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5% и 7% на ККТ «Штрих-М», добавлена возможность оффлайн проверки маркированного товара с использованием ПО  «Локальный Модуль. Честный знак», расширен список категорий маркируемой продукции, а также сделан ряд других изменений.

24.12.2024 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.20 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5%, 7%, 5/105 и 7/107; реализована поддержка ExtSDK2 для ЭДО «СБИС»; добавлена возможность формирования акта вскрытия тары АП при привязке кега к крану; произведены небольшие доработки интерфейса пользователя; исправлены обнаруженные ошибки.

31.10.2024 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.19 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована интеграция с транспортным модулем ГИИС ДМДК, небольшие доработки интерфейса пользователя, исправлены обнаруженные ошибки.


Новости 1 - 5 из 136
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

02.10.2009

Магазин самообслуживания "Сябр"

В октябре 2009 года был открыт новый магазин продуктов питания «Сябр» в г.Калуга на улице Суворова 119а. Магазин работает в режиме самообслуживания.
Продажа качественных и свежих продуктов питания из Белоруссии в широком ассортименте – основной приоритет в работе менеджеров магазина, быстрота обслуживания посетителей – основная задача продавцов. Конечно, работу такого рода магазинов сложно представить без автоматизации как складского и бухгалтерского учета, так и автоматизации рабочих мест кассиров.

Для автоматизации магазина было предложено следующее решение поставленной задачи.

Рабочие места кассиров.
Функции: осуществление непосредственной продажи товаров.

Оборудование:
  • ПК;
  • Дисплей покупателя Posiflex;
  • Фискальный регистратор "Штрих-ФР-К";
  • Сканер штрихкода Metrologic Orbit.

Программное обеспечение:
  • "VT: Магазин. АРМ Кассира".

Рабочие места менеджеров и товароведов.
Функции: оформление поступления товаров, возвратов поставщику, операции перемещения со складов в торговый зал, управление ценообразованием, мониторинг продаж.

Оборудование:
  • ПК;
  • Принтер штрих-этикеток;
  • Cканер штрихкода Metrologic 9520.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7";
  • доработанная конфигурация «1С:Торговля и Склад» входящая в состав программного комплекса "VT: Магазин".

Место фасовки весового товара.
Функции: расфасовка весового товара, взвешивание.

Оборудование:
  • весы ВПМ-15Т, имеющие интерфейс подключения к локальной вычислительной сети.

Рабочие места бухгалтеров.
Функции: составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Оборудование:
  • ПК.

Программное обеспечение:
  • "1С:Предприятие 7.7", конфигурация «Бухгалтерия».

Все рабочие места автоматизированы с помощью программного обеспечения и оборудования, позволяющего работать в едином информационном пространстве. Обмен данными происходит в режиме Online внутри локальной сети. Такая схема автоматизации полностью удовлетворяет потребностям заказчика по автоматизации магазина самообслуживания. Решены задачи ведения полного цикла товарооборота, оформления соответствующих документов и отражения всех операций в бухгалтерском учете.

Возврат к списку

 Новости компании 1С