На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

18.12.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.5 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована работа с авансовыми платежами от контрагентов, а система предварительной оплаты заказов от покупателей приведена в соответствие с 54-ФЗ. Добавлен запрет на оформление с 01.01.2021 кассовых чеков с применением системы налогообложения ЕНВД. Исправлены обнаруженные ошибки.

16.10.2020 Изменения в работе технической поддержки

Уважаемые пользователи!

Вся техническая помощь по программным продуктам и продукции компании с 19.10.2020 будет оказываться только по электронной почте info@vtsoft.ru, на форуме, а также по линии технической поддержки через форму "задать вопрос".
О возобновлении консультаций по телефонным номерам компании будет сообщено дополнительно.

30.06.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.4. В новой версии поддержана интеграция с ЭДО СБИС для приема передаточных документов с маркированным товаром, добавлена работа с агентскими операциями, расширен функционал работы с МРЦ табачной продукции, исправлены обнаруженные ошибки.

26.12.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.3 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа «АРМ кассира» с ККТ «Меркурий-115Ф», «Меркурий-130Ф», «Меркурий-180Ф» и «Меркурий-185Ф», реализована возможность использования сканера, подключенного через COM-порт, в одновременно запущенных на одном ПК «АРМ кассира» и «АРМ менеджера», исправлены обнаруженные ошибки.

08.10.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.2. В новой версии расширен функционал работы с маркируемой продукцией, добавлены все виды способа оплаты (в соответствии с ФФД 1.05), исправлены обнаруженные ошибки.


Новости 11 - 15 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

29.11.2008

Автоматизация ресторанного комплекса «Арсенал»

Ресторанный комплекс «Арсенал» на сегодняшний день – это два зала, с общей вместимостью около 70 человек. Ресторан ежедневно работает с клиентами, а так же осуществляет подготовку и обслуживание банкетов.
Высокое качество обслуживания клиентов, разнообразное меню, оптимальное соответствие цены и качества продукции – все это способствует увеличению числа посетителей и, соответственно, расширению самого ресторанного комплекса. Так в середине октября был открыт второй ресторанный зал, а в ближайшее время планируется открытие VIP зала и виски-бара.
Расширение ресторанного комплекса неизбежно поставило задачу автоматизации процесса обслуживания клиентов, а также потребовало более детального анализа движений товаров в бухгалтерии. Компанией «Версия-Т» для автоматизации была предложена уже отлаженная схема автоматизации на основе программного комплекса "VT: Ресторан".

«Фронт-офис»
  • рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "VT:Магазин. АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
  • для формирования заказов официанты имеют возможность использовать КПК, подключенные к единой базе;
  • для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
  • информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
  • "VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.

«Бэк-офис»

Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Проф. 6.0". Данный программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания. Конфигурация «1С-Рарус: Общепит» разработана на основе конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия», в которую добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания. Типовое решение «1С-Рарус: Общепит» оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия питания — технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающими за различные участки учета.

Интеграция

Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT:Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:
  • выгрузка данных - передача информации о меню с розничными ценами;
  • загрузка данных - формирование отчета «Акт о реализации».

Возврат к списку

 Новости компании 1С