28.11.2008
Новое кафе Фетта-Пицца
В мае 2008 года компания «Версия-Т» автоматизировала кафе «Фетта-Пицца» на ул. Плеханова. «Фетта-Пицца» - это один из крупных представителей предприятий быстрого питания, специализирующиеся на выпуске пиццы. И вот прошло не так много времени, как открылось еще одно кафе данной фирмы – «Фетта-Пицца» на ул. Дзержинского. Монахов Д.В. и Монахов В.А. (владельцы заведений) были полностью довольны качеством автоматизации в первом кафе и поэтому схема автоматизации нового кафе не претерпела изменений. Удобство, увеличение скорости работы и в тоже время простота в обращении помогли наладить взаимосвязь на различных участках производства, упростить работу кассира, повысить продуктивность работы официантов.
Для автоматизации было использовано следующее оборудование и программное обеспечение.
Оборудование:
- рабочее место кассира;
- сенсорный терминал моноблок Posiflex Jiva-5815B;
- фискальный регистратор Штрих-ФР-К ;
- кухонный принтер ТМ-01, 2 шт.
Программные продукты:
- "VT:Магазин. АРМ кассира", версия 1.2;
- "ПринтСервер", входящий в состав комплексов "VT:Магазин", "VT:Ресторан";
- "VT:Ресторан".
Отзыв директора кафе "Фетта-пицца", Монахова Д.В.
"В настоящее время трудно представить работу предприятий общественного питания без автоматизации рабочих мест кассиров, официантов. Наше предприятие до установки программного комплекса "VT: Ресторан" испытывало определенные трудности в производственном процессе: большое количество заказов официанты обрабатывали вручную и передавали на место производства; неразборчивость почерка, постоянная суета в помещении приводили к ряду ошибок при формировании готовых заказов, кассиру необходимо было помнить цены на все позиции номенклатуры. После автоматизации процесса формирования заказов и передачи их на место приготовления наладилась взаимосвязь на различных участках производства, упростилась работа кассира, работа официантов стала более продуктивной; все это позволило значительно ускорить процесс обслуживания клиентов, увеличить проходимость, а также поднять на новый уровень качество обслуживания."
Возврат к списку
|
|
| |
|