Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

18.12.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.5 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована работа с авансовыми платежами от контрагентов, а система предварительной оплаты заказов от покупателей приведена в соответствие с 54-ФЗ. Добавлен запрет на оформление с 01.01.2021 кассовых чеков с применением системы налогообложения ЕНВД. Исправлены обнаруженные ошибки.

16.10.2020 Изменения в работе технической поддержки

Уважаемые пользователи!

Вся техническая помощь по программным продуктам и продукции компании с 19.10.2020 будет оказываться только по электронной почте info@vtsoft.ru, на форуме, а также по линии технической поддержки через форму "задать вопрос".
О возобновлении консультаций по телефонным номерам компании будет сообщено дополнительно.

30.06.2020 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.4. В новой версии поддержана интеграция с ЭДО СБИС для приема передаточных документов с маркированным товаром, добавлена работа с агентскими операциями, расширен функционал работы с МРЦ табачной продукции, исправлены обнаруженные ошибки.

26.12.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.3 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа «АРМ кассира» с ККТ «Меркурий-115Ф», «Меркурий-130Ф», «Меркурий-180Ф» и «Меркурий-185Ф», реализована возможность использования сканера, подключенного через COM-порт, в одновременно запущенных на одном ПК «АРМ кассира» и «АРМ менеджера», исправлены обнаруженные ошибки.

08.10.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.2. В новой версии расширен функционал работы с маркируемой продукцией, добавлены все виды способа оплаты (в соответствии с ФФД 1.05), исправлены обнаруженные ошибки.


Новости 11 - 15 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

25.11.2008

Автоматизация компании "Комфорт"


ООО «Версия-Т» автоматизировала оперативный и складской учет в ООО «Комфорт». Проект выполнен на платформе «1С: Предприятие 8», в качестве базовой использована конфигурация «Управление торговлей». В едином информационном пространстве работает одновременно 15 пользователей, использован клиент-серверный вариант работы.

ООО «Комфорт» входит в состав компании «Русклимат-Калуга», являющейся представителем группы компаний «Русклимат» в г.Калуге. «Русклимат» - одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований отечественного климатического рынка. Начав деятельность в 1996 году с розничной и мелкооптовой торговли климатической техникой, «Русклимат» изначально формировал комплексный подход к различным сегментам климатического рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Сегодня «Русклимат» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки. «Русклимат» на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов дилерских продаж в России.
В настоящее время дилерская сеть насчитывает порядка 3500 компаний. Наряду с этим, «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж.

В процессе автоматизации специалистами компании выполнены следующие работы.
1) Установлен и настроен сервер "1С:Предприятие 8", настроены рабочие станции клиентов.
2) Внесены следующие изменения в типовую конфигурацию «Управление торговлей»:
  • для каждого заказа покупателя введено понятие объекта заказа. Объект – структура, отражающая взаимосвязь между соответствующим складом, организацией, контрагентом и заказом покупателя.
  • создана обработка «Корректировка заказа поставщику». Данная обработка вызывается при проведении документов «Корректировка внутреннего заказа» и «Корректировка заказа покупателя»
  • внесены изменения в алгоритм работы пересчета цен в табличной части документов «Заказ покупателя», «Корректировка заказа покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Счет на оплату покупателем» по алгоритмам необходимым клиенту
  • обмен данными с целью синхронизации остатков между региональными компаниями и центральным офисом ведется через файлы в формате Microsoft Office Excel. Для реализации подобной операции были созданы обработки загрузки и выгрузки данных в файл заданного шаблона
  • созданы отчеты «Анализ текущего заказа» и «Анализ доступности товаров по заказу», отражающие в нужной форме аналитическую информацию по заказу. Также был создан ряд отчетов по движениям товаров в разрезе объектов.
Кроме того, были внесены изменения в ряд печатных форм, разработан ряд обработок, документов и отчётов по техническому заданию заказчика.
В результате внедрения нового программного комплекса были автоматизированы следующие торговые процессы:
  • планирование закупок материалов, оборудования;
  • управление заказами поставщикам и закупками;
  • управление складскими запасами: как на складах компании, так и на складах-объектах клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • анализ заказов покупателей и анализ взаиморасчетов с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия; анализ ценовой политики предприятия;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент автоматизировано пятнадцать рабочих мест пользователей (в основном это менеджеры по различным торговым операциям). В целом автоматизация сократила число ошибочных действий персонала, позволила целиком контролировать процесс движения товаров от момента заказа до сдачи проекта клиенту, включая движения товаров по специфичным складам - объектам, а также способствовала повышению качества и скорости обслуживания клиентов, что привело к увеличению числа продаж.

Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т