Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

28.11.2006 Автоматизация удаленных объектов
В рамках разработки подсистемы поддержки интернет соединения для удаленных объектов автоматизации реализован проект автоматизации предприятий торговли на основе touch POS системы МиниЛайн.

21.11.2006 На сайте создан раздел "Каталог"
Работа по наполнению каталога только началась. Часть информации о нашей продукции и разработках пока доступна на нашем предыдущем сервере www.kkm.kaluga.ru

16.11.2006 Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы теперь доступны в разделе "Поддержка". Наполнение раздела будет осуществляться по мере систематизации наиболее частых вопросов поступающих в службу поддержки.

12.09.2006 На сайте открыта служба поддержки
Вы можете воспользоваться системой поддержки через меню "Поддержка" - "Задать вопрос". Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе поддержки и направлен, в зависимости от категории, соответствующему ответственному исполнителю. Система поддержки обеспечивает Вам контроль за состоянием решения Вашего вопроса.

06.09.2006 Переход на новый форум
Осуществлен перенос учетных записей и сообщений с прежнего форума компании, расположенного на сервере www.kkm.kaluga.ru.
Для активизации учетной записи, пользователям необходимо на новом форуме пройти процедуру восстановления пароля по прежнему логину.


Новости 121 - 125 из 129
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
 

25.11.2008

Автоматизация компании "Комфорт"


ООО «Версия-Т» автоматизировала оперативный и складской учет в ООО «Комфорт». Проект выполнен на платформе «1С: Предприятие 8», в качестве базовой использована конфигурация «Управление торговлей». В едином информационном пространстве работает одновременно 15 пользователей, использован клиент-серверный вариант работы.

ООО «Комфорт» входит в состав компании «Русклимат-Калуга», являющейся представителем группы компаний «Русклимат» в г.Калуге. «Русклимат» - одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований отечественного климатического рынка. Начав деятельность в 1996 году с розничной и мелкооптовой торговли климатической техникой, «Русклимат» изначально формировал комплексный подход к различным сегментам климатического рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Сегодня «Русклимат» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки. «Русклимат» на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов дилерских продаж в России.
В настоящее время дилерская сеть насчитывает порядка 3500 компаний. Наряду с этим, «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж.

В процессе автоматизации специалистами компании выполнены следующие работы.
1) Установлен и настроен сервер "1С:Предприятие 8", настроены рабочие станции клиентов.
2) Внесены следующие изменения в типовую конфигурацию «Управление торговлей»:
  • для каждого заказа покупателя введено понятие объекта заказа. Объект – структура, отражающая взаимосвязь между соответствующим складом, организацией, контрагентом и заказом покупателя.
  • создана обработка «Корректировка заказа поставщику». Данная обработка вызывается при проведении документов «Корректировка внутреннего заказа» и «Корректировка заказа покупателя»
  • внесены изменения в алгоритм работы пересчета цен в табличной части документов «Заказ покупателя», «Корректировка заказа покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Счет на оплату покупателем» по алгоритмам необходимым клиенту
  • обмен данными с целью синхронизации остатков между региональными компаниями и центральным офисом ведется через файлы в формате Microsoft Office Excel. Для реализации подобной операции были созданы обработки загрузки и выгрузки данных в файл заданного шаблона
  • созданы отчеты «Анализ текущего заказа» и «Анализ доступности товаров по заказу», отражающие в нужной форме аналитическую информацию по заказу. Также был создан ряд отчетов по движениям товаров в разрезе объектов.
Кроме того, были внесены изменения в ряд печатных форм, разработан ряд обработок, документов и отчётов по техническому заданию заказчика.
В результате внедрения нового программного комплекса были автоматизированы следующие торговые процессы:
  • планирование закупок материалов, оборудования;
  • управление заказами поставщикам и закупками;
  • управление складскими запасами: как на складах компании, так и на складах-объектах клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • анализ заказов покупателей и анализ взаиморасчетов с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия; анализ ценовой политики предприятия;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На данный момент автоматизировано пятнадцать рабочих мест пользователей (в основном это менеджеры по различным торговым операциям). В целом автоматизация сократила число ошибочных действий персонала, позволила целиком контролировать процесс движения товаров от момента заказа до сдачи проекта клиенту, включая движения товаров по специфичным складам - объектам, а также способствовала повышению качества и скорости обслуживания клиентов, что привело к увеличению числа продаж.

Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т