На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

27.12.2016 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.7. В новой версии реализован ряд документов ЕГАИС, добавлена возможность передачи АП через ЕГАИС между обособленными подразделениями, улучшена работа с эквайринговой системой Сбербанка, устранены обнаруженные ошибки.

30.09.2016 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.6 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлены отчеты, необходимые для заполнения алкогольной декларации, добавлена возможность выбора производителя пива (пивной продукции) при розничной продаже, улучшен пользовательский интерфейс при работе с документами ЕГАИС, исправлены обнаруженные ошибки.

02.09.2016 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.5. В новой версии реализован ряд документов ЕГАИС, добавлен контроль повторной продажи алкогольной продукции, исправлены обнаруженные ошибки.

15.07.2016 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.4 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность печати слип-чека при продаже алкогольной продукции на ряде фискальных регистраторов, реализован ряд документов ЕГАИС и исправлены обнаруженные ошибки.

24.06.2016 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.3.14 программного комплекса «VT:Магазин». Основные изменения в новой версии коснулись поддержки печати слип-чека с QR-кодом при продаже алкогольной продукции на ряде фискальных регистраторов, а также возможности использования сканера ШК, подключенного к ПК, при осуществлении продаж на ККМ, работающих с кассовым сервером.


Новости 31 - 35 из 129
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все
 

02.06.2008

Ресторанный комплекс "Монако"

автоматизирован на основе программного комплекса "VT:Ресторан".

Поставленные задачи:

  1. Автоматизация работы бухгалтерии по ведению стоимостного и количественного учета продуктов питания и оказанных услуг («бек-офис»);
  2. Организация работы официантов и менеджеров ресторана, а так же автоматизация процесса передачи информации о необходимости изготовления блюд по заказам клиентов на место приготовления («фронт-офис»);
  3. Обеспечение взаимодействия между системами «фронт-офиса» и «бек-офиса».

Предложенное решение:

«Фронт-офис»

  • рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
  • для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
  • информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
  • "VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.

«Бэк-офис»

 Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Стандарт 6.0". Данная конфигурация реализована на компоненте бухгалтерский учет, что позволяет пользователям, привыкшим работать в 1С бухгалтерии достаточно просто перейти на использование новой конфигурации. Дополнительно предложенная конфигурация позволяет автоматизировать операции, специфичные для систем общественного питания, таких как разработка рецептур блюда, составление планов меню, заказы банкетов.

Взаимодействие

Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT-Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:

  • выгрузка данных – передача информации о меню с розничными ценами;
  • загрузка данных – формирование отчета «Акт о реализации».


Возврат к списку

 Новости компании 1С