На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Версия-Т. Новости компании



 

Новости компании

 

08.10.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.2. В новой версии расширен функционал работы с маркируемой продукцией, добавлены все виды способа оплаты (в соответствии с ФФД 1.05), исправлены обнаруженные ошибки.

14.06.2019 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Очередной релиз программного комплекса «VT:Магазин» доступен для скачивания в каталоге программного обеспечения. В версии 2.1 добавлена возможность оформления продаж маркированной табачной продукции, возможность указания наименования и ИНН покупателя (в случае продажи товара юридическому лицу), расширен функционал работы с ЕГАИС, а также сделан ряд других доработок.

19.12.2018 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.0 программного комплекса «VT:Магазин». Начиная с данной версии прекращается поддержка ККТ, не соответствующей 54-ФЗ. В новой версии ПО реализован автоматический переход на ставки НДС 20% и 20/120, поддержано новое оборудование, сделаны доработки, связанные с изменениями в ФФД, исправлены обнаруженные ошибки.

29.06.2018 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 1.13. В новой версии реализована поддержка поштучного учета АП в ЕГАИС, поддержана работа с ККТ "АМС-100Ф (ФФД 1.05)", "АМС-700Ф", сделаны многочисленные доработки, связанные с 54-ФЗ, устранены обнаруженные ошибки.

20.02.2018 Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 1.12 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии ПО поддержана работа с форматом документов ЕГАИС версии 3.


Новости 16 - 20 из 130
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все
 

02.06.2008

Ресторанный комплекс "Монако"

автоматизирован на основе программного комплекса "VT:Ресторан".

Поставленные задачи:

  1. Автоматизация работы бухгалтерии по ведению стоимостного и количественного учета продуктов питания и оказанных услуг («бек-офис»);
  2. Организация работы официантов и менеджеров ресторана, а так же автоматизация процесса передачи информации о необходимости изготовления блюд по заказам клиентов на место приготовления («фронт-офис»);
  3. Обеспечение взаимодействия между системами «фронт-офиса» и «бек-офиса».

Предложенное решение:

«Фронт-офис»

  • рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
  • для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
  • информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
  • "VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.

«Бэк-офис»

 Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Стандарт 6.0". Данная конфигурация реализована на компоненте бухгалтерский учет, что позволяет пользователям, привыкшим работать в 1С бухгалтерии достаточно просто перейти на использование новой конфигурации. Дополнительно предложенная конфигурация позволяет автоматизировать операции, специфичные для систем общественного питания, таких как разработка рецептур блюда, составление планов меню, заказы банкетов.

Взаимодействие

Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT-Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:

  • выгрузка данных – передача информации о меню с розничными ценами;
  • загрузка данных – формирование отчета «Акт о реализации».


Возврат к списку

 Новости компании 1С