Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

28.11.2006 Автоматизация удаленных объектов
В рамках разработки подсистемы поддержки интернет соединения для удаленных объектов автоматизации реализован проект автоматизации предприятий торговли на основе touch POS системы МиниЛайн.

21.11.2006 На сайте создан раздел "Каталог"
Работа по наполнению каталога только началась. Часть информации о нашей продукции и разработках пока доступна на нашем предыдущем сервере www.kkm.kaluga.ru

16.11.2006 Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы теперь доступны в разделе "Поддержка". Наполнение раздела будет осуществляться по мере систематизации наиболее частых вопросов поступающих в службу поддержки.

12.09.2006 На сайте открыта служба поддержки
Вы можете воспользоваться системой поддержки через меню "Поддержка" - "Задать вопрос". Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе поддержки и направлен, в зависимости от категории, соответствующему ответственному исполнителю. Система поддержки обеспечивает Вам контроль за состоянием решения Вашего вопроса.

06.09.2006 Переход на новый форум
Осуществлен перенос учетных записей и сообщений с прежнего форума компании, расположенного на сервере www.kkm.kaluga.ru.
Для активизации учетной записи, пользователям необходимо на новом форуме пройти процедуру восстановления пароля по прежнему логину.


Новости 121 - 125 из 129
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
 

02.06.2008

Ресторанный комплекс "Монако"

автоматизирован на основе программного комплекса "VT:Ресторан".

Поставленные задачи:

  1. Автоматизация работы бухгалтерии по ведению стоимостного и количественного учета продуктов питания и оказанных услуг («бек-офис»);
  2. Организация работы официантов и менеджеров ресторана, а так же автоматизация процесса передачи информации о необходимости изготовления блюд по заказам клиентов на место приготовления («фронт-офис»);
  3. Обеспечение взаимодействия между системами «фронт-офиса» и «бек-офиса».

Предложенное решение:

«Фронт-офис»

  • рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
  • для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
  • информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
  • "VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.

«Бэк-офис»

 Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Стандарт 6.0". Данная конфигурация реализована на компоненте бухгалтерский учет, что позволяет пользователям, привыкшим работать в 1С бухгалтерии достаточно просто перейти на использование новой конфигурации. Дополнительно предложенная конфигурация позволяет автоматизировать операции, специфичные для систем общественного питания, таких как разработка рецептур блюда, составление планов меню, заказы банкетов.

Взаимодействие

Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT-Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:

  • выгрузка данных – передача информации о меню с розничными ценами;
  • загрузка данных – формирование отчета «Акт о реализации».


Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т