12.08.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.18. В новой версии реализована порционная продажа в розницу алкогольной продукции, маркированной ФСМ, доработаны некоторые документы ЕГАИС, улучшен контроль потери соединения с БД, исправлены обнаруженные ошибки.
14.05.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.17 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии расширены возможности продажи маркированных товаров при разделении чеков на несколько кассовых аппаратов, а также устранены обнаруженные ошибки.
22.03.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.16. В новой версии реализована поддержка разрешительного режима при продаже маркированных товаров.
21.12.2023Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.15 программного комплекса «VT:Магазин». Добавлены механизмы продажи пива в розлив. Устранены обнаруженные ошибки.
27.04.2023Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.13 программного комплекса «VT:Магазин». При работе с ЕГАИС добавлена возможность заполнения табличной части акта списания с Регистра №1 по чекам продаж пивной продукции. Реализовано множественное сопоставление товаров из ТТН ЭДО с одним товаром магазина. Устранены обнаруженные ошибки.
Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.
Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .
В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.
В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.
Дополнительно достигнуто:
более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
эффективное управление товарными запасами;
значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.
Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.