20.07.2007Конференция в г. Ростов-на-Дону
ФГУП «КЗТА» провел конференцию для партнеров 12.07.07. В работе конференции приняли специалисты компании «Версия-Т».
16.07.2007VT:Ресторан и 1С-Рарус: Общепит
Разработана методика подключения программного комплекса VT:Ресторан к программному продукту компании "1С-Рарус", "1С-Рарус: Общепит ред.6 Стандарт" (Бухгалтерский учет ред .4.5, Апрель 2007, 7.70.487).
03.05.2007Обновление программного продукта VT:Дисконт
Вышла версия VT:Дисконт 4.3.0.
Добавлена возможность регистрации клиентов в любом из торговых магазинов,
для скидок на товарные группы добавлена возможность использования различных временных интервалов, расширены возможности интерфейса для пользователя и другое.
Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.
Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .
В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.
В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.
Дополнительно достигнуто:
более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
эффективное управление товарными запасами;
значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.
Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.